Промыть инжектор своими руками

Как известно, сегодня карбюраторные системы впрыска горючего практически полностью уступили место электронным системам впрыска. Такие системы отличаются высокой сложностью, но обеспечивает более высокую отдачу мощности от силового агрегата, улучшенную экологичность и более экономный расход топливных ресурсов. За обслуживание электронной системы впрыска специалисты предъявляют автолюбителям довольно солидные счета. Однако, часть работ автолюбитель может проводить самостоятельно. Промыть инжектор своими руками и заменить фильтра могут даже начинающие. Чистка инжектора может проводится по разным методикам. Наиболее популярна очистка с использованием присадок, добавляемых в топливо. Однако, в большинстве случаев такой способ не решает серьезных проблем, а служит лишь как профилактика. Помимо того, при несоблюдении технологии или злоупотреблении присадками автомобилю может быть нанесен солидный вред. К примеру, присадки запрещается использовать при наличии большого количества грязи в баке. Это приведет к тому, что присадка просто не сможет ее растворить, грязь застрянет в системе и подача топлива прекратится. Для недопущения таких проблем автолюбителю можно приобрести или собрать специальный стенд. Он имеет свой топливный насос и емкость для присадки. Такой стенд обычно подключается в топливную систему под капотом автомобиля, после чего отключается топливный насос в баке, производится нагнетание давления из стенда в систему и запускается силовой агрегат. Несмотря на кажущуюся сложность, промыть инжектор своими руками при наличии такого оборудования можно за 30 - 40 минут. Однако, при работе необходимо внимательно следить за соблюдением временных интервалов очистки. Стандартный цикл чистки занимает не более 20 минут, при дальнейшей работе велик шанс повреждения резиновых деталей системы. Менее популярный, но более действенный способ - очистка форсунок с разбором. В этом случае форсунки демонтируются и очищаются от грязи. Чистка производится путем пропускания через внутренние полости форсунки специальной жидкости, в качестве которой можно применять любой растворитель. Для обеспечения открытия форсунки к ее выводам подключается 12 вольт, но не стоит забывать о том, что подача напряжения должна быть кратковременной. В противном случае появляется вероятность перегрева и короткого замыкания обмоток. Помимо самих форсунок, в ходе проведения работ должна быть очищена топливная направляющая и все фильтр - сеточки. По завершении производится замена резиновых сальников, сборка система, замена топливного фильтра и чистка входящей сеточки бензонасоса.

Комментарии